Чистота рабочей жидкости
Никому не нравится, когда машина выходит из строя. Может быть, вы заметили небольшую проблему раньше, но не особо задумывались об этом: шум, который не принадлежал, небольшое падение скорости или повышение температуры. Хотя гидравлическая жидкость рассчитана на почти неограниченный срок службы, такие примеси, как вода, грязь и металлические царапины, значительно влияют на ее характеристики.
Важно, чтобы компании активно подходили к их правильному использованию для сокращения затрат на замену и утилизацию. Поскольку экологичные методы становятся все более важными для конечных пользователей, крайне важно иметь проактивные планы по поддержанию качества гидравлической жидкости. Зеленые практики привлекают новых клиентов и увеличивают продажи, а отсутствие их может отогнать их.
Загрязнение и гидравлические насосы
Когда вода и частицы попадают в гидравлическую жидкость, они изменяют ее химические и физические свойства. Гидравлические жидкости разработаны для конкретных применений, и любые изменения могут вызвать более высокий уровень механического износа и плохую производительность системы. Такие изменения несвоевременно приводят к гибели вашего оборудования из-за ненужных зачисток и истирания.
Загрязняющие вещества попадают в гидравлические системы несколькими путями и входят в различные формы. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Встроенные загрязнители.
Это то, что осталось после изготовления насоса. Он состоит из грязи, металлических заусенцев и сколов, а также тканевых волокон. Большинство производителей имеют установленные пределы загрязнения, которые определяют допустимое отношение объема к площади. Собранный насос обычно проверяется на наличие загрязнений, промывается и герметизируется перед отправкой устройства.
Загрязненные примеси.
Загрязнение также происходит после запуска насоса. Грязь, зола и сажа могут попасть в насос через изношенные уплотнения или неправильно отфильтрованные вентиляционные отверстия. Хотя находящиеся в воздухе частицы могут не казаться большой проблемой, они могут стать таковыми, если им предоставляется неограниченный доступ к гидравлической системе. В пыльных или дымных рабочих средах в воздухе витает множество частиц. В течение недель и месяцев это накапливается в гидравлической жидкости.
Загрязняющие вещества также попадают в насосы при их обслуживании в полевых условиях. Если отсоединенный шланг попадает в грязь, а затем снова подключается без надлежащей очистки, загрязнение может стать проблемой. Кроме того, новое масло может привести к загрязнению, если оно неправильно хранится или обрабатывается.
Во избежание загрязнения следует осторожно обращаться с деталями во время технического обслуживания. Рассмотрите возможность фильтрации нового масла перед тем, как вылить его в систему, чтобы уловить загрязняющие вещества, прежде чем они попадут в оборудование. И часто проверяйте и заменяйте шланги, уплотнительные кольца и уплотнения, чтобы частицы не разбились и не попали в систему.
Загрязнение воды.
Вода и влажность превратят гидравлическую жидкость в мутную и вступят в реакцию с добавками с образованием едких побочных продуктов. Вода является плохой смазкой, поэтому она также снижает прочность пленки, снижает вязкость гидравлической жидкости и оставляет поверхности уязвимыми для коррозии и износа. Вода также создает осадок, который забивает фильтры, форсунки и форсунки и приводит к окислению, поскольку металлический мусор смешивается с любой присутствующей водой.
Вода проникает в гидравлику несколькими путями. Отсутствие или растрескивание уплотнений может привести к попаданию воды, как и любая открытая прокладка или сломанное уплотнение штока на цилиндре. Если вы живете во влажной части страны, вода может конденсироваться внутри от воздействия.
Чтобы удалить воду из гидравлики, добавьте влагопоглотители и фильтры. Они также будут удалять воду из резервуара. К сожалению, это оборудование не делает ничего, чтобы захватить воду, смешанную с вашим маслом; они вытягивают только свободно циркулирующую воду. Второй вариант — заменить масло, но это может привести к проблемам с утилизацией. Лучшим вариантом является сохранение масла в сухом состоянии путем надлежащего технического обслуживания.